Дорогие родители!
Звоните (8 915 277 99 19), задавайте интересующие вас вопросы. Наши специалисты, родители, а иногда и воспитанники на них ответят.
Приводим ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.
Однозначного ответе на этот вопрос нет. Конечно, в общем случае ребенку комфортнее всего учиться со сверстниками . Если ребенок пришел застенчивый , неуверенный в себе , то возможно , вначале ему даже будет комфортнее с детьми чуть младше. А когда он «оттает»,освоится и поверит в свою успешность ( а это случится обязательно) , то перейдет в более старшую группу.Если ребенок много знает , познавательно активен и уверен в себе, то возможно ему подойдет и окружение чуть постарше. Но все это решается опытным путем. Наша задача найти для ребенка оптимальную компанию и учебный план.
Материалы и оборудование для рисования , художественного труда;учебные пособия по академическим и эстетическим предметам подготавливают наши педагоги. Это дело непростое и хлопотное. А вот экипировать малыша в школу предстоит родителям. Одежда должна быть удобной , многослойной ( на случай изменения погодных условий) и одобренной ребенком. Про запас следует приготовить футболки ( облился соком , замочила рукава при мытье рук и другие непредвиденные обстоятельства), трусы и колготки. Для хореографии девочкам ( даже самым маленьким ) необходим купальник и юбочка , мальчикам -футболка и шорты. На спорт также нужны спортивные штаны и футболки. Цветовая гамма на усмотрение родителей. Для сменной обуви лучше всего подходят ортопедические босоножки для самых наших маленьких , а воспитанники постарше уже выбирают туфли. Балетные туфли и чешки пригодятся для занятий хореографией и спортом.Будьте внимательны при выборе одежды. Комфортная одежда и обувь очень важны для настроения ребенка!
Да , такая возможность безусловно есть. В нашем коллективе два высококвалифицированных логопеда , работающих результативно. Профессиональное образование , постоянное повышение квалификации и ответственность определяют эффективность работы. Наши специалисты владеют техникой логопедического массажа. По нашим наблюдениям около половины детей нуждаются в помощи логопеда. В связи с этим мы оборудовали логопедический кабинет. Занятия с логопедом организуются по индивидуальному расписанию , Кроме того и обучение чтению и письму осуществляет логопед. Это дает возможность профилактики проблем с чтением и письмом у маленьких детей.
Обучение музыки у нас происходит по программе и методике Ольги Дориановны Хендриковской( Это очень детская и очень радостная программа про радугу с большим обучающим потенциалом).
В игровой форме дети познают сольфеджио , хоровое пение , вокал, теорию музыки . Учатся играть на музыкальных инструментах ( металлофонах , флейтах . ударных и т.д. ). А главное понимают , что учиться — это весело и интересно.
Большинство наших выпускников выбирают хорошие государственные школы с традициями и отбором учащихся. Самые старшие наши выпускники учатся в шестом классе.Из каждого выпуска ( 8 детей ) один -два ребенка идут в частные школы по персональным причинам : переезд в загородный дом , профессиональное занятие спортом , требующее определенного понимания от педагогического коллектива;особенности высшей нервной деятельности ( например ,слабая нервная система , непереносимость шума и т.д.),В школе дети чувствуют себя уверенно. Они не имеют отрицательного опыта обучения и общения со взрослыми. Они раскованы : не боятся проигрывать , совершать ошибки ( для этого мы проводим специальные игры . соревнования , тренинги). А хорошая подготовка и организованность определяют их авторитет в классе и успешность обучения.
После посещения школы ребенок в первую очередь должен вкусно пообедать, затем поспать и погулять. В родных стенах заняться неорганизованной деятельностью: делать что хочется без руководящих указаний. Если малыш дорос до пяти лет, то во второй половине дня можно добавить спортивные занятия ( для детей с сильной нервной системой). И, конечно, Вашему ребенку необходимы разговоры и разговоры с близкими людьми.
Обучение у нас и серьезное и радостное. И основа этого — замечательный преподаватель , специализированный и хорошо оснащенный кабинет , учебный план ( английский четыре раза в неделю ).
Детям предлагаются ситуации в которых они активно используют навыки иностранной речи : посещение магазина , кафе , зоопарка. С удовольствием наши воспитанники готовят салаты , пирожные -картошка , коктейли , общаясь на английском языке. Старшие с интересом озвучивают мультфильмы. А какие они разыгрывают сказки и истории на наших праздниках ! Мы гордимся и нашим преподавателем и нашими роскошными детьми .
Для ребенка основополагающими годами для формирования характера , мировосприятия , любознательности , жизнерадостности являются именно первые годы жизни , когда ему 3 , 4 , 5 лет . Если пропустить этот благодатный период , то можно поучить эффект маугли : невосполнимых потерь . Только под руководством педагогов и в коллективе сверстников ребенок должен убедиться , что учиться и общаться -это удовольствие . И это главные задачи дошкольного обучения . Кроме того , хороший уровень развития и подготовки делает его неуязвимым перед трудностями школьного периода детства . Не откладывайте решение проблем . Ищите педагогов , которым Вы сможете доверить свое дитя!
Я бы советовала хорошо проанализировать причины частых болезней ребенка . В безвоздушную среду ребенка поместить нельзя . Даже если ребенок сидит дома , то его домочадцы принесут инфекцию с работы , транспорта и т.д. Только в контакте со сверстниками и внешней средой формируется иммунитет . Каким образом это происходит зависит от генетики ребенка , особенностей его воспитания и ухода за ним . Есть дети которые не болеют вовсе , есть которые проходят испытания частыми болезнями . Но психическое и физическое состояние ребенка взаимосвязаны . Общительные , веселые и активные дети , которые получают удовольствие от общения и учения болеют много меньше . Не лишайте своего ребенка удовольствия учения и общения ! Важно все : и ЗДОРОВЬЕ и РАЗВИТИЕ .
И еще очень важно хорошее настроение мамы . Освойте ситуацию тревоги за маленького ребенка : надо быть внимательной , но невозможно все время бояться болезней. Продумайте все : режим , одежду , контакты , питание , физические нагрузки , свое настроение и настроение бабушек ! Учите малыша радостной и активной жизни в коллективе и болезни отступят !
К сожалению программа для четырехлетних детей расчитана на пяидневную учебную неделю ( смотрите учебный план и рдсписание ) . Только трехлетние дети в порядке исключения могут быть приняты на обучение по программе » три дня в неделю» . Но наша практика показывает , что и они , как правило, по просьбе ребенка переходят на полную неделю , Есть и такие , которые и по субботам просятся в школу ( особенно в первое время , когда все приятно удивляет !).
В поведении такого маленького ребенка нет ничего возмутительного и неловкого , Это нормально , А путь один : приходить и приходить пока он не почувствует удовольствие от общения и учебной деятельности , С кем -то это случается уже с первого раза , а кому-то нужно время , Но врожденная любознательность все равно победит !
Вы очень точно подметили основные недостатки обычных театральных спектаклей для совсем маленьких детей . Для своих детей мы приглашаем театр к себе в » Синюю птицу «. Причем выбирая репертуар, очень внимательно относимся к текстам , времени спектакля и его интерактивной составляющей . Маленькие дети не любят нововведений : если они хорошо знают такие сказки , как » Колобок», » Теремок » , то изменение сюжета их расстраивает , а знакомая история — радует . Действие не должно превышать 30 минут и даже в эти минуты дети должны вставать , прыгать и т.д. Зрители должны сидеть в один ряд . Постепенно наши дети становятся » уверенными» зрителями . Усваивают понятия » зрительный зал » , «сцена» , «декорации » , » антракт» , » персонажи » и т.д. Кроме того, они и сами уже участвуют в постановках сказок.